Представительская полиграфия
  • Визитные карточки
  • Фирменные бланки
  • Бумажные пакеты
  • Конверты
  • Папки
  • Блокноты
ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ
Визитка – это Ваш персональный пресс-атташе, который всегда с
Вами. На визитках размещают личную или корпоративную информацию.
По правилам этикета оборот часто оставляют чистым, для пометок
по ситуации - место знакомства, домашний или мобильный телефон и
др.
Визитки могут быть исполнены отдельными видами печати или их
комбинацией: офсетным способом, цифровой печатью,
шелкотрафаретным способом, тиснением фольгой или конгревом.
Нередко визиткам придают индивидуальную форму с помощью высечки.
Материалом для визиток служит широкий спектр классических белых
или дизайнерских сортов бумаги плотностью не менее 250 г.
Основные характеристики: формат, красочность, вид и плотность
бумаги, виды отделки, количество комплектов на одну персону,
количество однотипных комплектов.

ВАЖНО

Максимально внимательно отнестись к проверке макета перед его
подписью!
Не рекомендуется ламинировать поверхность визитки, а также
перегружать информацией: сведениями о научных и иных званиях,
наградах, направлениях деятельности и т.п. Не в моде излишняя
роскошь оформления, обилие золота и разнотипных шрифтов.

ФИРМЕННЫЕ БЛАНКИ
Фирменный бланк - элемент фирменного стиля, визитная карточка
предприятия, представляющая его в деловой переписке и
документообороте. Обычно бланк - это лист формата 210х297 мм из
стандартной или эксклюзивной бумаги с фирменной символикой,
реквизитами и контактной информацией фирмы.
Основные характеристики: формат, красочность, вид и плотность
бумаги, виды отделки, тираж.

ВАЖНО
Необходимо осторожно подходить к выбору бумаги для изготовления
бланков. Использование тонированной или фактурной дизайнерской
бумаги может ухудшить качество ксерокопирования, лазерной печати
и передачи по факсу таких бланков.

БУМАЖНЫЕ ПАКЕТЫ   
Оформление упаковки играет важную роль в маркетинге. Приложить
фирменный пакет к покупке –это значит проявить заботу о клиенте,
и получить дополнительную возможность рекламы. Тем более что
привлекательно оформленные качественные пакеты используют
неоднократно.   
Исходя из потребности, пакеты могут изготавливаться произвольных
размеров в диапазоне от А5 (100х150 мм) до А2+ (500х700 мм) и
более по лицевой стороне. В качестве материала исполнения
предлагаются различные сорта высококачественных классических и
некоторых дизайнерских видов материалов. Рекламная информация на
поверхности пакета может быть воспроизведена отдельными видами
печати: офсетом или "цифрой", шелкотрафаретом, тиснением,
конгревом, или их сочетанием. Оформление может быть дополнено
выборочной или сплошной лакировкой. При использовании гладких
мелованных бумаг, для придания повышенной прочности и
способности противостоять неблагоприятным погодным условиям,
используется одно- или двухстороняя матовая или глянцевая
ламинация, ламинация металлизированными плёнками. Ручки пакетов
выполняются из синтетического шнура, цвет которого подбирается к
цвету материала или рекламного изображения. Места привязывания
ручек и дно пакета укрепляются картонными вставками и/или
металлическими кольцами. Дно пакета укрепляется жесткой вставкой
из картона.

Основные характеристики: формат, красочность, вид и плотность
бумаги, виды отделки.

ВАЖНО
До размещения заказа на пакеты проанализируйте потенциальные
размер и вес продукции или товаров, для транспортировки которых
предназначается пакет. Сообщите их нам, и мы подскажем, какого
размера должен быть пакет и какие материалы можно (или нужно)
будет использовать при его изготовлении.

КОНВЕРТЫ
Конверт – важный элемент фирменного стиля предприятия,
повышающий планку представительности в деловой переписке.
Использование фирменных конвертов при проведении прямой почтовой
рассылки повышает ее эффективность.
Конверты могут быть выполнены из бумаги, соответствующей бумаге
визитных карточек, фирменных бланков и папок. Печать на
конвертах может быть исполнена офсетным способом,
шелкотрафаретом, тиснением по отдельности или их комбинацией.
Конверты различаются по формату, расположению клапана, виду
клеевого слоя и наличию специального окна. Наиболее
распространенный формат конвертов - евростандарт (110*220 мм), в
котором, как правило, оправляют открытки, приглашения и буклеты.
Конверт С5 формата предназначен для вложений формата А5 (145*210
мм), С4 –для формата А4 (210*297 мм). Конверты с входом,
расположенным вдоль короткой стороны, принято называть пакетами.
Помимо печати на стандартных конвертах, возможно изготовление
конвертов любого размера под заказ из обычных или дизайнерских
сортов бумаги. На такие конверты не распространяется ограничение
по размеру запечатываемого поля.
Заклейка современного готового конверта не требует «владения
языком» или наличия влажной губки. Конфиденциальность
отправления обеспечивается клеевым силиконовый слоем
(«стрипом»), который до момента использования защищен
специальной лентой. Чтобы надежно запаковать конверт, достаточно
снять ленту и закрыть клапан конверта.
Основные характеристики: формат, вид конверта, вид клапана,
красочность, тираж.

ВАЖНО
При печати на готовых конвертах при подготовке макета оставлять
1 см незапечатываемого поля вдоль длинной стороны конверта.
Печать изображения с точным совмещением цветов увеличивает
количество конвертов, необходимых на приладку.
Обязательно проконсультируйтесь с технологом при необходимости
печати на клапане или обратной стороне конверта.

ПАПКИ
Папки  используются как во внутреннем документообороте
предприятия, так и для сопровождения его рекламных или
представительских материалов.
Папки выполняются из плотной бумаги, картона или пластика.
Рекламная информация на поверхности папки может быть
воспроизведена отдельными видами печати: офсетом или "цифрой",
шелкотрафаретом, тиснением, конгревом, или их сочетанием.
Оформление может быть дополнено выборочной или сплошной
лакировкой, ламинацией. Запечатываться могут внешняя и
внутренняя стороны папки, а также клапан. Форма клапана
выбирается из стандартных вариантов или может быть определена
индивидуально под заказ. В стандартных вариантах клапанов
предусмотрены прорези для размещения визитной карточки. Клапаны
могут быть цельнокройными с замковым механизмом или приклеены к
папке. Клапан и корешок папки в зависимости от ее назначения
могут быть тонкими (с одной биговкой ) или объемными ( с двумя
биговками ).
Основные характеристики: конструкция папки, вид и плотность
материала, количество сторон (есть ли печать внутри папки),
способ печати и красочность, виды отделки, тираж.

ВАЖНО
При выборе бумаги тонированых и тисненых сортов
проконсультируйтесь с менеджером о способе печати, возможности
полиграфического исполнения и правильной цветопередачи вашего
фирменного цвета на папке.
При выборе способа печати и дополнительных видов отделки папки -
конгрева, тиснения фольгой, шелкографии или выборочного
УФ-лакирования - важно учитывать особенности материала и его
пригодность для выбранного вами способа печати и отделки.

БЛОКНОТЫ
Блокнот - cтопка листков писчей бумаги, предназначенных для
записей, скрепленная с обложкой клеем или навивкой на пружину.
Обложка и страницы внутреннего блока оформляются в соответствии
с фирменным стилем компании.
Блокноты могут использоваться в качестве рекламного или
раздаточного материала при проведении различных мероприятий, а
также удобны для ведения рабочих записей сотрудниками фирмы.
Основные характеристики: количество листов в блоке (для справки
- 1 см писчей бумаги 80 г/м содержит примерно 100 листов), сорт
и плотность бумаги на блок и на обложку, красочность обложки и
внутреннего блока, способ скрепления (клеевое, на пружину
wire-o), элементы дополнительного оформления обложки, тираж.

ВАЖНО
При выборе бумаги тонированных и тисненых сортов на обложку
блокнота проконсультируйтесь с менеджером о способе печати,
возможности полиграфического исполнения и правильной
цветопередачи вашего фирменного цвета.

 

Композиции

Букеты

Полиграфия

Упаковка

Праздники